Вы здесь

В Италии запрещают рекламу азартных игр

9
В Италии запрещают рекламу азартных игр

По мере того как на следующей неделе вступят в силу жесткие ограничения Италии на маркетинг азартных игр, EGR Compliance изучает масштабные последствия запрета рекламы и его влияние на динамику рынка.

Италия была замечена в качестве первопроходца в 2006 году, когда она стала первым государством-членом ЕС, которое всеобъемлющим образом легализовало азартные игры в Интернете, создав сегодня второй по величине регулируемый рынок Европы.

Тем не менее, 13 лет спустя Италия готова разрушить свое игровое пространство с официальным введением почти полного запрета на рекламу азартных игр из-за правительства. В последний год налог на азартные игры в стране вырос, из-за чего оттуда ушли лучшие операторы в Европе, поэтому теперь государство решило ужесточить рекламу, пресекая любое развитие онлайн-операторов.

Новости беттинга