Вы здесь

Betfred очистил своё имя

18
Betfred очистил своё имя

Британский регулятор рекламы отклонил жалобу на рекламу Betfred, в которой утверждалось, что она безответственна.

Управление по стандартам рекламы (ASA) приняло решение не удовлетворять жалобу против Betfred. Регулятор одобрил рекламу бинго, обвиняемую в безответственности, и очистил имя компании.

В объявлении Betfred bingo люди играли повседневную деятельность, играя в Betfred bingo онлайн. По словам истца, такое изображение нормализовало азартные игры и поэтому было безответственным.

«В рекламе не говорилось, что люди должны играть в бинго чрезмерно или что оно должно иметь приоритет над любым другим социальным взаимодействием», - ответил Бетфред. Он также добавил, что азартные игры с высокими ставками не поощряются, а какие-либо нереальные эмоции связаны с азартными играми.

ASA заявила, что «реклама была сосредоточена на том, как люди могут играть в азартные игры с помощью Betfred bingo, одновременно занимаясь домашними делами или досугом». Персонажи, принимающие ванну и занимающиеся физическими упражнениями, были показаны игрой в бинго в сочетании с выполнением этих задач, а не вместо них. Поэтому азартные игры не изображались как приоритетные над этими задачами или как незаменимые.

Новости беттинга