Вы здесь

Великобритания собирается принять запрет на рекламу

23
Великобритания собирается принять запрет на рекламу

Результаты опроса показывают, что большинство людей поддерживают запрет рекламы спортивных ставок.

Недавний отчет ВВС о том, что члены Ассоциации удаленных азартных игр согласились с полным запретом продвижения азартных игр во время спортивных трансляций, вызвал негодование разных секторов индустрии. Хотя RGA опровергла слухи, новое исследование показало, что люди не будут противостоять запрету.

Harris Interactive провела опрос 963 респондентов после того, как BBC выпустила отчет. 81% опрошенных высказались за запрет размещения рекламы ставок на спорт. Число сократилось до 66%, когда опрос был сфокусирован на людях, которые делают ставки на спорт в Интернете.

Аудитория состояла из 527 женщин и 436 мужчин, 232 из них в возрасте 18–34 лет, 332 в возрасте 35–54 лет и остальные в возрасте старше 55 лет.

Новости беттинга