Вы здесь

Sky TV ограничивает рекламу азартных игр

30
Sky TV ограничивает рекламу азартных игр

Телекомпания объявила, что ограничит рекламу азартных игр на один рекламный прорыв, чтобы «защитить уязвимых лудоманов».

Реклама в азартных играх по-прежнему является горячей темой по всему миру, и некоторые компании уже пытаются скорректировать свои операции для ее решения. Именно поэтому Sky TV объявила, что ограничит количество рекламных роликов о азартных играх, чтобы противостоять увеличению числа лудоманов.

Стивен ван Ройен, глава британского телеканала, назвал число реклам азартных игр «оглушительным» и объяснил, что они будут сокращены (в том числе во время прямого эфира футбола), чтобы защитить «детей и зависимых». Он также похвалил кампанию местного СМИ Daily Mail за позицию касательно азартных игр.

 

Новости беттинга