Вы здесь

Sky TV ограничивает рекламу азартных игр

Новости беттинга

28
Sky TV ограничивает рекламу азартных игр

Телекомпания объявила, что ограничит рекламу азартных игр на один рекламный прорыв, чтобы «защитить уязвимых лудоманов».

Реклама в азартных играх по-прежнему является горячей темой по всему миру, и некоторые компании уже пытаются скорректировать свои операции для ее решения. Именно поэтому Sky TV объявила, что ограничит количество рекламных роликов о азартных играх, чтобы противостоять увеличению числа лудоманов.

Стивен ван Ройен, глава британского телеканала, назвал число реклам азартных игр «оглушительным» и объяснил, что они будут сокращены (в том числе во время прямого эфира футбола), чтобы защитить «детей и зависимых». Он также похвалил кампанию местного СМИ Daily Mail за позицию касательно азартных игр.