Вы здесь

В Австралии увеличились расходы на рекламу азартных игр

Новости беттинга

17
В Австралии увеличились расходы на рекламу азартных игр

Инвестиции в рекламу выросли на 26% до 86,1 млн. евро в период с января по июль, несмотря на более жесткие правила.

Реклама азартных игр по-прежнему является одной из самых спорных тем в отрасли, поскольку жесткие правила внедряются во всем мире. Австралия не является исключением, и на рекламу было введено строгое законодательство, но сегмент все же сумел увеличить свои инвестиции в продвижение себя.

Согласно Standard Media Index, отрасль инвестировала на 26% больше, чем в январе-июле 2018 года. Расходы составили 86,1 млн. евро. Распространение рекламы по всем основным каналам имело значительный рост и выросло на 121% в газетах, 84% в кино и 60% на улице.