Вы здесь

IGRG повышает ответственность рекламодателей

Новости беттинга

16
IGRG повышает ответственность рекламодателей

Группа по ответственным азартным играм (IGRG) внесла ряд изменений в отраслевой кодекс социально-ответственной рекламы.

Усовершенствования включат в себя различные меры, связанные с социальными сетями, которые, по словам IGRG, предназначены для ограничения доступа несовершеннолетних к маркетинговым материалам азартных игр на YouTube и Twitter.

Между тем, IGRG добавила требование о том, чтобы ссылки на GambleAware были изменены на begambleaware.org, а также конкретную ссылку для всех операторов, что сделает все возможное, чтобы маркетинг партнеров от их имени также соответствовал Кодексу.

Первоначально выпущенный в 2007 году, Кодекс был обновлен в прошлом году с рядом дополнительных мер и включал приверженность непрерывному процессу обзора.