Вы здесь

William Hill рекламирует фестиваль скачек с помощью интерактивных витрин

Новости беттинга

4
William Hill рекламирует фестиваль скачек

Один из ведущих букмекеров Британии запустил рекламную кампанию в связи с Cheltenham Festival 2017 на интерактивных витринах.

Фестиваль скачек стартовал 14 марта и каждый год пользуется неистовой популярностью у фанатов и постоянных клиентов букмекерских контор. Таким образом, ни один букмекер не захотел упустить шанс хорошо подзаработать.

Для привлечения большего внимания William Hill в пунктах приёма ставок обустроил интерактивные табло, где постоянно показывает самую свежую информацию касательно результатов забегов и котировок на предстоящие гонки.

По мнению представителей конторы, данный ход поможет привлечь больше игроков к ставкам на Cheltenham Festival в этом году.